Продвижение криптобиржи
Вложение в рекламу в нашем случае прямо пропорционально будущей доходности проекта. Важно понимать потребности целевой аудитории и предоставить услуги и инструменты как можно более широкому кругу пользователей.
Аудитория криптовалютной биржи – это как правило молодые люди от 25 до 45 лет с хорошим достатком, преимущественно мужчины (более 80%).
Репутация. Лучший способ узнать о бирже для новых клиентов — это поиск отзывов от отдельных пользователей и известных сайтов. Задать любые вопросы, которые могут возникнуть, можно на форумах, таких как BitcoinTalk или Reddit.
Открытость. Биржа со своей стороны должна быть максимально открытой для всех пользователей. Мы предоставляем в явном виде всю информацию о сборах, комиссиях, требованиях к верификации аккаунтов, обменной информации и географических ограничениях.
Маркетинговый план рассчитывают на три года с использованием шести основных каналов. География не ограничивается как правило только Россией, приоритет лучше отдать в первую очередь англоговорящей аудитории. Запланируйте выход на азиатские рынки.
Привлечение внимания аудитории к новому продукту начинается еще за несколько месяцев до запуска платформы с целью создания узнаваемости и положительного образа нового продукта через заказ платных рекламных постов от известных блогеров, трейдеров, аналитиков. Ближе к непосредственному запуску продукта вы можете сделать предложение потенциальным пользователям бесплатно протестировать возможности биржи.
Опыт продвижения подобных продуктов в криптомире позволяет выделить шесть наиболее эффективных каналов привлечения новых пользователей с максимальным результатом. Таблица содержит выдержку по годовым затратам.
Канал | Что делаем | 1 год, $ | 2 год, $ | 3 год, $ |
---|---|---|---|---|
PR | Рассказываем о компании, ее преимуществах в СМИ, рассказываем рынку о новом игроке, размещаем рекламу на тематических форумах и сайтах | 50 000 | 150 000 | 150 000 |
Community | Работа с коммьюнити, менеджеры, поддержка, бонусы, привлечение людей в комьюнити | 40 000 | 200 000 | 200 000 |
Реклама и поддержка в социальных сетях, посты в популярных каналах, ведение корпоративных веток на тематических форумах | 40 000 | 190 000 | 190 000 | |
Переводы и локализации | 16 000 | 35 000 | 35 000 | |
Работа с текущей базой | Стимулирование текущих пользователей приглашать в сервис своих друзей и знакомых, бонусы за репосты в социальных сетях, акции "подпиши друга" | 60 000 | 300 000 | 300 000 |
Реклама | Контекстная реклама, реклама в фейсбуке, криптосетки - вся баннерная и контекстная реклама | 45 000 | 200 000 | 200 000 |
Продажи | Специалисты по продажам, создание партнерских связей, представительские расходы | 30 000 | 190 000 | 190 000 |
Конференции | Участие в отраслевых мероприятиях, спонсорство | 45 000 | 260 000 | 260 000 |
Дополнительно выделим создание гибкой реферальной программы и рекламы «из уст в уста».
При умеренно оптимистичном прогнозе, точка безубыточности находится на 13-м месяце.
Помните, криптовалютная биржа должна иметь дружелюбный и удобный интерфейс. Чем проще он будет, тем лучше. Такой дизайн значительно облегчит работу на сайте и привлечет больше клиентов. Кроме того интерфейс должен быть адаптирован под смартфоны, планшеты и другие девайсы. Специально разработанные мобильные приложения сделают вашу биржу более привлекательной и практичной.
Идеальный интерфейс должен давать пользователю возможность:
- Быстро проходить регистрацию;
- Иметь доступ к торговым счетам;
- Начислять и снимать криптовалюту и фиатные деньги;
- Смотреть историю книги ордеров и прошлых транзакций;
- Следить за изменениями баланса и статистики;
- Изучать графики;
- Получить поддержку от сотрудников.