kripto365.ru
Назад

Продвижение криптобиржи

Опубликовано: 27.09.2023
Время на чтение: 5 мин
0
1906

Вложение в рекламу в нашем случае прямо пропорционально будущей доходности проекта. Важно понимать потребности целевой аудитории и предоставить услуги и инструменты как можно более широкому кругу пользователей.

Аудитория криптовалютной биржи – это как правило молодые люди от 25 до 45 лет с хорошим достатком, преимущественно мужчины (более 80%).

Репутация. Лучший способ узнать о бирже для новых клиентов — это поиск отзывов от отдельных пользователей и известных сайтов. Задать любые вопросы, которые могут возникнуть, можно на форумах, таких как BitcoinTalk или Reddit.

Открытость. Биржа со своей стороны должна быть максимально открытой для всех пользователей. Мы предоставляем в явном виде всю информацию о сборах, комиссиях, требованиях к верификации аккаунтов, обменной информации и географических ограничениях.

Маркетинговый план рассчитывают на три года с использованием шести основных каналов. География не ограничивается как правило только Россией, приоритет лучше отдать в первую очередь англоговорящей аудитории. Запланируйте выход на азиатские рынки.

Привлечение внимания аудитории к новому продукту начинается еще за несколько месяцев до запуска платформы с целью создания узнаваемости и положительного образа нового продукта через заказ платных рекламных постов от известных блогеров, трейдеров, аналитиков. Ближе к непосредственному запуску продукта вы можете сделать предложение потенциальным пользователям бесплатно протестировать возможности биржи.

Опыт продвижения подобных продуктов в криптомире позволяет выделить шесть наиболее эффективных каналов привлечения новых пользователей с максимальным результатом. Таблица содержит выдержку по годовым затратам.

Канал

Что делаем

1 год, $

2 год, $

3 год, $

PR

Рассказываем о компании, ее преимуществах в СМИ, рассказываем рынку о новом игроке, размещаем рекламу на тематических форумах и сайтах

50 000

150 000

150 000

Community

Работа с коммьюнити, менеджеры, поддержка, бонусы, привлечение людей в комьюнити

40 000

200 000

200 000

Реклама и поддержка в социальных сетях, посты в популярных каналах, ведение корпоративных веток на тематических форумах

40 000

190 000

190 000

Переводы и локализации

16 000

35 000

35 000

Работа с текущей базой

Стимулирование текущих пользователей приглашать в сервис своих друзей и знакомых, бонусы за репосты в социальных сетях, акции "подпиши друга"

60 000

300 000

300 000

Реклама

Контекстная реклама, реклама в фейсбуке, криптосетки - вся баннерная и контекстная реклама

45 000

200 000

200 000

Продажи

Специалисты по продажам, создание партнерских связей, представительские расходы

30 000

190 000

190 000

Конференции

Участие в отраслевых мероприятиях, спонсорство

45 000

260 000

260 000

Дополнительно выделим создание гибкой реферальной программы и рекламы «из уст в уста».

При умеренно оптимистичном прогнозе, точка безубыточности находится на 13-м месяце.

Продвижение криптобиржи

Помните, криптовалютная биржа должна иметь дружелюбный и удобный интерфейс. Чем проще он будет, тем лучше. Такой дизайн значительно облегчит работу на сайте и привлечет больше клиентов. Кроме того интерфейс должен быть адаптирован под смартфоны, планшеты и другие девайсы. Специально разработанные мобильные приложения сделают вашу биржу более привлекательной и практичной.

Идеальный интерфейс должен давать пользователю возможность:

  • Быстро проходить регистрацию;
  • Иметь доступ к торговым счетам;
  • Начислять и снимать криптовалюту и фиатные деньги;
  • Смотреть историю книги ордеров и прошлых транзакций;
  • Следить за изменениями баланса и статистики;
  • Изучать графики;
  • Получить поддержку от сотрудников.
Автор:
Майнер
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.